Школьный дневник ArtSpace Automobile в мягком переплёте – главный помощник школьника для планирования распорядка дня. Количество листов внутреннего блока – 48. Дневник подойдет для учащихся с 1 по 11 класс. Плотность белой офсетной бумаги внутреннего блока составляет 60 г/м2. Печать блока в 1 краску. Тип скрепления – скрепка. Количество уроков – 8.
Ультрасовременный яркий дизайн дневника с забавным рисунком понравится школьникам. Мягкая обложка с прямыми уголками выполнена из мелованного картона с глянцевой ламинацией. Страницы внутреннего блока пронумерованы. Дневник выполняет функции журнала регистрации оценок, полученных на уроках, замечаний по поведению и прилежанию, средства общения учителей и родителей, а также является показателем успеваемости ученика.
• Тип: универсальный (1-11 классы);
• Пол: мужской;
• Количество листов: 48;
• Вид обложки: мягкая;
• Материал обложки: мелованный картон.
Код товара: | 00030859 |
Артикул: | Ду48л_49082 |
Производитель: | OfficeSpace |
Аппликация: | нет |
Блестки/глиттер: | нет |
Блинтовое тиснение: | нет |
Вид товара: | дневник школьный |
Выборочный лак: | нет |
Вырубное окошко: | нет |
Глянцевый лак: | есть |
Дизайн обложки: | рисунок |
Закладка-ляссе: | нет |
Индивидуальная упаковка: | нет |
Количество листов: | 48 |
Количество уроков в день: | 8 |
Конгрев: | нет |
Ламинация: | нет |
Материал обложки: | мелованный картон |
Нумерация страниц: | нет |
Перфорированные уголки: | нет |
Печать блока: | 1 краска |
Печать форзаца: | нет |
Плотность блока: | 60 г/кв.м |
Пол: | мужской |
Поролоновая прослойка: | нет |
Прошивка обложки: | нет |
Справочный материал: | нет |
Твин-лак: | нет |
Тип: | универсальный (1-11 классы) |
Тип застежки: | нет |
Тип обложки: | мягкая |
Тип скрепления: | скрепка |
Тиснение фактурное: | нет |
Тиснение фольгой: | нет |
Уголки внутреннего блока: | прямые |
Уголки обложки: | прямые |
Флокирование: | нет |
Цвет бумаги блока: | белый |
Штрихкод: | 4680211470821 |
Магазин "Скрепка": | 3 шт. |
Внимание: количество товара указано приблизительно и может не соответствовать фактическому наличию на складе или магазинах. Уточняйте наличие товаров по телефону или по электронной почте.